СТМ НА ПОДЪЕМЕ! ПОЧЕМУ РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СТМ, И КАК ПАНДЕМИЯ ВЛИЯЕТ НА СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ЧАСТНЫХ МАРОК СЕТЯМИ?
Темпы роста СТМ беспрецедентны: уже сейчас частные марки "выросли" на 15,4% и опередили бренды, которые в продовольственном сегменте показали рост всего на 4,8%. Онлайн-продажи также бьют рекорды - к лету 2020 года СТМ покупают больше на 174% по сравнению с ситуацией годом ранее, говорится в исследовании Nielsen Россия. На фоне снижения эффективности промо и резкого падения доходов населения именно частные марки становятся источником точками прибыли. А избирательность покупателя даже в эконом-сегменте заставляет повышать качество продуктов СТМ. Как долго продолжится рост СТМ в России? Какие сегменты в ТОПе?
● Частная марка VS Промо. Как ценовая политика ритейла влияет на конкуренцию категорий СТМ и Бренд
● Бренд + СТМ. Тенденции успешного совмещения разных направлений в одном продуктовом портфеле
● Коронакризис-2020: как изменилась продовольственная торговля под влиянием новой мировой опасности
● Рациональный вместо эмоционального, или Почему к СТМ тянется все больше потребителей. Трансформации во вкусах и моделях выбора
● Наиболее и наименее востребованные категории СТМ в сегментах эконом, средний, премиум
● Прогноз развития частных марок в 2021-2022 году. Идем по стопам Европы?
Ключевые темы:
Роман Фомин, Руководитель группы по работе с федеральными клиентами, NielsenIQ
Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine
Приглашенные спикеры:
Алиса Янг, Начальник отдела маркетина, Liberty Trade North Inc. (США)
Сергей Шарюков, Директор по России, Daymon International. Экс-директор СТМ, Метро
12:30 - 12:50
Перерыв, кофе-брейк
12:50 - 14:15
Круглый стол с руководителями СТМ отделов сетей
ВЗГЛЯД СЕТЕЙ — 2021: КАКОЙ ПРОДУКТ НУЖЕН ФЕДЕРАЛЬНОМУ, РЕГИОНАЛЬНОМУ И ЛОКАЛЬНОМУ РИТЕЙЛУ?
Ассортиментная отстройка и спрос потребителя - ключевые факторы формирования линейки СТМ. Очевидно, что ритейлеры совершенствуют запуск новых товаров в разных категориях, а на фоне растущего интереса к СТМ и улучшаются условия поставок. Однако соотношение "цена-качество" и низкая маржинальность по-прежнему вызывают скепсис со стороны производителей, а представленность в одной сети становится минусом для других ритейлеров. Как понять, кому подойдет Ваш продукт? Как настроить производство для нескольких сетей без конкуренции с собственным брендом? Что меняется в "рецепте" взаимоотношений с поставщиком в связи с популярностью частных марок?
● Как меняется взгляд на качество и состав продукта под частной маркой? Кейсы сетей о новых подходах к рецептуре
● СТМ как фактор лояльности покупателя: стратегии развития исходя из потребности в уникальном ассортименте
● Вход в сеть: как меняется первая коммуникация с сетью на фоне роста интереса к качественным товарам под СТМ
● Топ-10 продовольственных категорий, которые нужны сетям в 2021 году
● Растущий премиум: почему производство высокомаржинальных товаров становится нормой, и как на этом заработать
Ключевые темы:
Елена Савченко, Директор СТМ, Ашан
Светлана Вагнер, Генеральный директор, Федеральный закупочный союз
Нина Антипова*, Руководитель отдела ВЭД и СТМ, IDEAL (Казахстан)
Приглашенные спикеры:
Дмитрий Немцев, Менеджер-технолог, ВкусВилл
Татьяна Воробьева, Директор СТМ, Spar RussiaB.V.
Александр Анфиногенов, Независимый эксперт, Бывший вице-президент СТМ в X5 Retail Group
14:15 - 15:15
Ланч
15:15 - 16:30
Интерактивная сессия "вопрос-ответ"
СТМ ДЛЯ X5 RETAIL GROUP. КАК ПРИЙТИ К ДОЛГОСРОЧНОМУ И ВЫГОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ТОП-СЕТЬЮ
Осенью 2020 года X5 форсировал развитие форматов "жестких" дискаунтеров: открылась новая сеть "Чижик". Первые партии товаров под собственной торговой маркой в ней появятся уже в феврале 2021 года. В целевой модели их доля составит 60%. При этом качество товаров под СТМ в каждой из категорий будет держаться на уровне брендов, а цены будут на 15% ниже. Но не только сегмент низкой цены интересует ритейлеров: недавно «Перекресток» запустил первую СТМ, ориентированную на премиальный сегмент, под новым брендом Market Collection. Как меняется политика работы с СТМ у лидера рынка с 16 000 магазинами? Какие перспективы открыты поставщикам, желающим работать по всей стране?
●
Отличия ассортиментных и закупочных стратегий в сетях Пятёрочка, Перекрёсток, Чижик
● Как попасть на полку «Чижика»? Советы по работе с новым форматом
● Кого точно не ждут в Перекрёстке и Пятёрочке, а в ком нуждаются уже сегодня
● Обязательные «пункты» о X5 RETAIL GROUP, которые должен знать каждый производитель СТМ и использовать в подготовке к переговорам
● Новая конкуренция сегментов: почему дискаунтеры - будущее российского ритейла, и что происходит со средним сегментом
● Ключевые ассортиментные тренды, влияющие на закупочную политику сетей
●
Фреш + СТМ как новая концепция. Как трансформация в идее магазина повлияет на работу с поставщиками
● Ключевые отличия поставок в центр и регионы. Надо ли в переговорах с закупщиком учитывать локальный спрос?
● О КП: ошибки новые и «из года в год». На что обратить внимание поставщику?
● Важные выводы и рекомендации от гуру поставок СТМ
Ключевые темы:
Сергей Филиппов, Директор по развитию СТМ, Перекрёсток
Никита Овчаров, Генеральный директор, НИКА
Приглашенные спикеры:
Леонид Виленский, Директор департамента СТМ, Пятёрочка
16:30 - 18:00
Запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей: СТМ
Поставьте свои продукты на полки розничных сетей!
Оставьте заявку, чтобы получить список сетей и зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы участников
«Центр Закупок Сетей – это единственный способ, который я знаю, позволяющий прорваться на встречу с такими громадами как «METRO», «О'KEY», это очень удобно и действительно помогает дойти до нужного закупщика»
Екатерина Чернышева Good Food
«Мы провели 11 переговоров, 3 из них закончились контрактами сегодня же. Нет смысла ездить по всей России, достаточно правильно подготовиться к переговорам в Центре Закупок»
Сергей Съемщиков Саратовская макаронная фабрика
Алесь Мухин AVD Production
«На форуме мы присутствуем третий раз. Это уникальное бизнес-событие, где сети из одного региона России могут познакомиться с производителями из Минска. Такое больше нигде невозможно»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™ — формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.
В 2013 КВК «Империя» установила рекорд России: в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
Организатор
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.
Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.