26 ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
Свежая информация о развитии прибыльных направлений СТМ на 2022 год
7 рабочих инструментов повышения доходности СТМ-направления
Гарантированные переговоры с закупщиками СТМ из 40+ розничных сетей
Пошаговый план как «дожать» полученный на Центре Закупок Сетей™ успех
Постоянные участники Центров Закупок Сетей:
40+ розничных сетей
приедут обновлять ассортимент СТМ
Программа
8 февраля
СТМ vs Бренд 2022: старая битва по новым правилам
11:00 - 12:30
Foresight session
Трансформация СТМ в пандемию: топ-7 трендов, которые вносят коррективы в работу производителей и сетей

Планы сетей и сервисов заказа продуктов по выпуску food категорий СТМ в 2022 году: бакалея, кондитерка, мясо-молочные продукты, алкоголь и др.

ТОП-6 новых категорий СТМ, которые выходят в топы СТМ продаж
Последствия трансформированного образа жизни: как меняются требования к функционалу, весу, размеру, составу, упаковке и срокам хранения продуктов питания

Прогноз развития СТМ в 2022-2023 году. За счет чего мы скоро приблизимся к европейским темпам развития?

Революция СТМ: когда ждать вытеснения бренда с полок магазинов?
Ключевые темы:
Дарья Гринчак
Старший консультант по работе с федеральными ритейлерами, NielsenIQ
Илья Кацнельсон
Руководитель клиентской группы, Исследовательский холдинг Ромир
Планируемые Спикеры:
МАРЖИНАЛЬНОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ СТМ-2022: НА ЧЕМ ЗАРАБОТАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ?
13:00 - 14:30
Sales Session
Ключевые темы:
Кто и как принимает решение о создании нового СТМ SKU в IT гигантах?

Фокус-группы, холодный обзвон покупателей и другие решающие факторы, которые должен использовать производитель СТМ

Как меняется взгляд на качество и состав продукта под частной маркой? Кейсы сетей о новых подходах к рецептуре
Ключевые отличия поставок в центр и регионы. Надо ли в переговорах с закупщиком учитывать локальный спрос?

О КП: ошибки новые и «из года в год». На что обратить внимание поставщику?

Лояльность Vs прибыль: зачем ВкусВилл продает через онлайн магазин бренды других производителей?
Карен Шагинян
Руководитель СТМ, МЕТРО
Планируемые Спикеры:
Елена Савченко
Директор СТМ, Ашан
Дмитрий Немцев
Менеджер-технолог мясного производства, ВкусВилл
Представитель
Яндекс.Лавка
Наталья Марова
Руководитель проекта, Retail.ru
Антон Ивашиненко
Менеджер проекта СТМ, Доброцен
Майя Лихарева
Руководитель развития продуктов СТМ и ЗОЖ, Ozon Express
СОБРАТЬ ПАЗЛ: ОБЪЕДИНЯЕМ ВСЕ СИЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ В ЕДИНЫЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПЛАН
15:30 - 17:00
Business game
Специфика и психология переговоров в Центре Закупок Сетей: как донести главное за 5 минут? Темп, структура, хитрости коммуникации

Переговоры как процесс. С чего начать? Как от самопрезентации перейти к продаже? Чем завершить беседу с потенциальным партнером?
«Сложная логистика», «Наш покупатель это не купит», «У нас уже есть такое»: ТОП-подборка возражений. Как правильно на них реагировать?

Переговоры о цене: 3 важнейших правила, которые нужно держать в уме
О чем расскажут эксперты:
Елена Князева
Основатель, Lenaretail.ru. С 2003 г. является управляющим партнером компании-дистрибьютора продуктов питания. Работает с федеральными и региональными сетями. Эксперт по выводу новых продуктов на рынок
Эксперт сессии:
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: СТМ
9 февраля, 13:00 - 18:00
ЦЕНТР ЗАКУПОК
СЕТЕЙ
Заключите от 3 до 10 новых контрактов на производство СТМ

Проведете 20−30 гарантированных переговоров с закупщиками

Получите обратную связь по продукту от розничных сетей со всей страны

Начнете производство СТМ в розничные сети и HoReCa в ближайшие 2 месяца после мероприятия
Прямые переговоры с 80+ закупщиками из 40+ розничных сетей о производстве СТМ
Среди постоянных участников:
И многие другие!
Отзывы участников
«Центр Закупок Сетей – это единственный способ, который я знаю, позволяющий прорваться на встречу с такими громадами как «METRO», «О'KEY», это очень удобно и действительно помогает дойти до нужного закупщика»
Екатерина Чернышева
Good Food
«Мы провели 11 переговоров, 3 из них закончились контрактами сегодня же. Нет смысла ездить по всей России, достаточно правильно подготовиться к переговорам в Центре Закупок»
Сергей Съемщиков
Саратовская макаронная фабрика
Алесь Мухин
AVD Production
«На форуме мы присутствуем третий раз. Это уникальное бизнес-событие, где сети из одного региона России могут познакомиться с производителями из Минска. Такое больше нигде невозможно»
Как это было
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка ПРОДЭКСПО
Форум проходит на территории крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – приподдержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети.

На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Организатор
ПРОДФОРУМА
АО «Экспоцентр» — всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Соорганизатор
Организаторы