11:00 - 12:30 БЛОК №1:
ИДЕЯ БРЕНДА, ИДЕЯ ПРОДУКТА,ВЫБОР РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА
- Визуальный диалог между покупателем и брендом: как отстроиться от конкурентов и создать свой уникальный образ в головах потребителя? Разбираем основы бренд-платформы на реальных кейсах и примерах с мебельного рынка.
- Где искать идеи для новых продуктов, которые действительно хочет покупатель? Обзор потребительских предпочтений, трендов промышленного дизайна, примеров с ISALONI-2019 (стилистика, цвета, материалы). Примеры российских мебельных компаний с уникальными авторскими продуктами.
- Разбор ассортимента по бостонской матрице – что делаем с каждым сегментом, и какие предметы мебели будут популярны в России уже завтра?!
- Выбор торгового формата: МЦ или ТРЦ? Что такое pop-up store, и когда он необходим?
1