11:00 - 12:30 БЛОК №1:
ИДЕЯ БРЕНДА, ИДЕЯ ПРОДУКТА,ВЫБОР РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА
  • Визуальный диалог между покупателем и брендом: как отстроиться от конкурентов и создать свой уникальный образ в головах потребителя? Разбираем основы бренд-платформы на реальных кейсах и примерах с мебельного рынка.
  • Где искать идеи для новых продуктов, которые действительно хочет покупатель? Обзор потребительских предпочтений, трендов промышленного дизайна, примеров с ISALONI-2019 (стилистика, цвета, материалы). Примеры российских мебельных компаний с уникальными авторскими продуктами.
  • Разбор ассортимента по бостонской матрице – что делаем с каждым сегментом, и какие предметы мебели будут популярны в России уже завтра?!
  • Выбор торгового формата: МЦ или ТРЦ? Что такое pop-up store, и когда он необходим?
1
12:45 - 13:45 БЛОК №2:
ПРОДАЮЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА
  • Как найти продающую идею магазина нового формата – с учетом трендов в оформлении (как потребительских, так и интерьерных), позиционирования Бренда, создания правильной атмосферы (куда хочется возвращаться и делиться впечатлением)?
  • Пошаговая проработка организации торгового пространства современного магазина (зонирование + путь покупателя + грамотная презентация товара). Техники расстановки в различных сегментах мебели (кухни, шкафы, мягкая мебель, малые формы). Механизмы организация стопперов и фокусных точек. Идеи по аксессуарам и декору.
2
13:45 - 14:15 БЛОК №3:
УМНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
  • Сегментирование ассортимента и разработка планограммы: размещение категорий товара внутри торговой зоны, выделение зон под акции.
  • Оборудование: свет (окна), оформление клиентской зоны (мебель, техника), подиумов, витрины, техническое оснащение торгового пространства.
3
15:00 - 16:30 БЛОК №4:
УМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
  • Эмоциональный мерчандайзинг – шоппинг как получение удовольствия: мероприятия и digital-технологии в розничном формате как инструменты, которые генерируют трафик и гарантируют повторные продажи
  • Где мебельной компании искать точки роста в вопросах сервиса для клиентов?
4
16:30 - 17:30 БЛОК №5:
«РАЗБОР ПОЛЕТОВ»
  • Подробный аудит и разбор ошибок ваших мебельных магазинов по заранее высланным фото и видеоматериалам (не более 5 кейсов)
5